Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

РЕЙТИНГ  МАСТЕРОВ

 

Как эффективно отремонтировать квартиру. 

1. НУЖНО ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ РЕМОНТА:
2. НЕ ПОПАСТЬ НА РЕКЛАМНЫЕ ХИТРОСТИ:
3. РАЗОБРАТЬСЯ С ЛИЦЕНЗИЯМИ:
4. ВЫБРАТЬ НАИЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ РЕМОНТА:
5. НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ПРИЕЗЖИМИ МАСТЕРАМИ:
6. НЕ ВНОСИТЬ ПРЕДОПЛАТУ:

1. НУЖНО ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ РЕМОНТА:
Ремонт квартиры - дело дорогое, но не простое. Вот поэтому есть много желающих за это взяться, но не у всех хорошо получается.
Самое лучшее - обратиться к тем мастерам, которые уже сделали хороший ремонт вашим друзьям или знакомым. Но остерегайтесь бригад без адреса и прописки, оставляющих только сотовый телефон.
Если Вы решили найти подходящих исполнителей через интернет, обратите внимание на маленькие рекламные хитрости.
2. НЕ ПОПАСТЬ НА РЕКЛАМНЫЕ ХИТРОСТИ:
Некоторые исполнители ремонта публикуют на своих сайтах  хвалебные отзывы клиентов. Но на самом деле эти "благодарности" собираются с клиентов за небольшие вознаграждения, просьбы или их просто придумывают наёмные "пиарщики". Мы считаем не корректным просить клиентов писать благодарности. Хотя нам часто, обычно пожилые люди,  выражают благодарности по телефону. Если собрать их все время работы наших мастеров, то это будут сотни благодарностей.
О реальном  качестве работы могут сказать только отрицательные отзывы. Вот их и стоит поискать. Отрицательные отзывы есть у каждого мастера, но чем их больше, тем ниже качество работы мастеров в целом. Но с другой стороны, отрицательные отзывы есть только у тех мастеров, которые действительно имеют имя, работают много, имеют большой стаж и опыт. 
Следующая хитрость - это реклама одного и того же телефона под разными названиями. Создаётся впечатление, что Вы увидели объявления разных фирм, но на самом деле это одна и та же. Если Вам понравились мастера ремонта, найденные в интернете, попробуйте набрать их телефон в поисковике. Если этот телефон присутствует в рекламе уже "других" услуг, то такой обман свидетельствует о том, что Вас хотят ввести в заблуждение. Зачем это надо и какое будет качество - думайте сами.
3. РАЗОБРАТЬСЯ С ЛИЦЕНЗИЯМИ:
Иногда на сайтах ремонтных фирм можно встретить большое количество лицензий, свидетельств, сертификатов. А так же грамот, дипломов, и прочей рекламной мишуры.
Как правило, дипломы эти фирмы вручают сами себе через подставные организации. А вот с лицензией ситуация другая. Дело в том, что с 1-го января 2010 года в России отменено действие всех ранее выданных строительных лицензий. Даже с действующим сроком. В этом случае публикация на сайте каких либо лицензий и сертификатов является прямым обманом потребителя.
Вместо лицензии введена система ДОПУСКА к строительным и ремонтным работам. Допуск выдает уполномоченная Саморегулируемая Организация (сокращённо СРО) и получить его гораздо сложнее, чем раньше лицензию. Если у ремонтной фирмы нет допуска, то установка, например, счетчиков, замена сантехники, ремонт электрики производится незаконно, что может вызвать у клиента, в дальнейшем, серьёзные осложнения. Копия допуска остаётся у клиента вместе с договором.
4. ВЫБРАТЬ НАИЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ РЕМОНТА:
Для лучшего результата, старайтесь делать ремонт осенью-зимой-весной, если Вы не выполняете его самостоятельно. Летом резко увеличивается спрос, во всех фирмах удлиняются очереди и повышаются цены. Все начинают  спешить, качество может страдать.
5. НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ПРИЕЗЖИМИ МАСТЕРАМИ:
Некоторые фирмы специально на летний сезон набирают случайных людей и гастарбайтеров, над которыми ставят своего начальника - прораба, который контролирует качество работы. А потом по городу ходят истории о том, как в отсутствие прораба и клиента, эти "мастера", к примеру, вынесли из пустой квартиры новый купленный стройматериал.
Если в какой либо фирме вам ставят условие оплачивать работу только в офисе или прорабу и ни в коем случае не передавать деньги исполнителям, то косвенно это может говорить о том, что фирма не доверяет своим работникам, которые просто набраны на сезон.
 Сотрудничество в основном по рекомендации. Лучше всего производить оплату ремонта, согласно договора,  непосредственно мастеру, который выполняет работу.
6. НЕ ВНОСИТЬ ПРЕДОПЛАТУ:
Некоторые исполнители ремонта требуют от клиента внести предоплату до начала выполнения работы. В этом случае, если качество работы окажется низким, а предоплата уже внесена, отказаться от услуг этой фирмы будет тяжело. Договор нужно будет оспаривать в суде, а это вам нужно? Лучше всего оплачивать работу поэтапно, за каждые несколько дней работы. Это гораздо комфортнее для заказчика.